среда, 7 августа 2013 г.

Музыка для души.

Для многих музыка это все. Для меня это все. Вы знаете, нет такого, чтобы я слушал определенно какой-то жанр. Приложение в Вконтакте, определило, что я слушаю жанры Dance & House, Jazz & Blues, Reggae. Ну я бы согласился бы, но не совсем. Многие, с кем я общаюсь, говорят, что тоже не слушают определенный жанр, а так, что прислушается. Я буду иногда делать сообщения, где буду представлять треки иного автора, или подборку песен, которые мне понравились и
пришли мне на вкус. Еще вот тоже такой момент, что нашел ахриненный трек, начал слушать, другие песни автора, ну они уже не те. Мой плей-лист, составляется вообще по-разному, в основном это саундтреки к фильмам, музыка из реклам, ну или как-то по-другому.

Недавно, я воспользовался новой функцией Вконтакте, что мне очень-очень понравилось, это вкладка популярное, и разделение всей музыке в ВК по жанрам. Acoustic & Vocal -  вот, что я выбрал. И наткнулся на нее - Florence and the Machine. Мне очень нравится слушать песни такого жанра, например певицы: Lara Fabian, Adele и другие. 

Немного, о Florence and the Machine - это британская группа, образовалась она в Лондоне. Исполняют в жанрах такие как: инди-поп с элементами блюза, музыки соул и готического рока.     
Дальше тут. Ну, для многих покажется, что это нудятина, или что-то в этом роде. Вкусы, у всех разные. Я например не понимаю как можно слушать тяжелый рок? Я конечно не против рока, мне даже нравится, например группы Битлз, Skillet, Nickelback. Ну это уже другая история. Постепенно картинка у вас будет вырисовываться. 

Воспользуюсь я Яндекс. Музыкой, чтобы вставить музыку в блог.
Так вот, пару треков:

На Яндекс. Музыке я не нашел трек, собственно говоря, который мне и понравился, если хотите послушайте в ВК - Florence And The Machine – Over The Love
ну и еще,


Florence + The MachineYou've Got The Love на Яндекс.Музыке

больше ничего я для себя не нашел

Сразу, хочу отметить еще такую певицу как, Birdy. Поет, можно сказать в похожем жанре. Я прям тащусь от вокала. Birdy - Жасмин ван ден Богард,  британская певица (17 лет). Подробнее тут. Слушаю я ее уже давненько, но хочу сказать песни не надоедают.


Еще, что хочу сказать. Слушаю я такие песни, для души, они спокойные, медленные. Конечно же, я говорил, что слушаю песни разного характера, поэтому они мне не надоедают. Говорить о музыке можно очень долго, продолжу как-нибудь потом.

Всем музыкального настроения!


2 комментария: