среда, 7 августа 2013 г.

Сегодня

Что сегодня? Сегодня блин весь день мыл и пылесосил машину. Я просто ненавижу делать это, еще эта невыносима жара, ааа. Я понимаю, владельцы авто, когда сами моют, то они для себя, для машины стараются мыть лучше. А мне то что. Вот  у меня , вроде бы на мой глаз я делаю все хорошо, а для отца на отъ*бись. Что бы я не сделал. Хотя, наверно у всех так. Может это типо стимула, сейчас отец говорит, что сделал плохо, и думает, что я потом сделаю лучше. Не, ну я понимаю бы, если это было бы в первый раз, тогда да, а сейчас. Хм, но в последнее время, уже давно не было такого, наверно он понял, что это бессмысленно и просто молчит. Ну это к лучшему..
Вот так вот. 

2 комментария:

  1. ахахха вспомнил своих братиковDDDD мой отец тоже всегда винит их в этом.. и прав часто бывает.. иной раз скажет чо масло не смотрел, чего не ухаживаете за машиной, а только ездить умеете.. итд итп)))

    ОтветитьУдалить