четверг, 22 августа 2013 г.

Что-то здесь не так: блог "Юрий Белецкий стал другим"



Прошел уже почти месяц, после того, как я создал блог. И пришло время меняться. В палне названия, и в плане дизайна. 
"Мозговой штурм. Сделано в Приморском крае." вот, новое название. Суть поймете чуть позже. Дизайн остался, в том же стиле, а точнее белый, спокойный, мрачный. Все публикации теперь будут делиться на 4 ярлыка, может потом появятся еще. Город и край - новости, материалы, статьи про край и его города, Владивосток, Уссурийск. Свободное время - этот ярлык, для тех, кому сейчас нечего делать, вы найдете там статьи, которые можно почитать, фильмы, которые можно посмотреть, короче сплошной сброд. Советы -  здесь все понятно, в этом ярлыке будут копить и собирать пыль, посты, где я даю советы. Пока советы это связанные с обустройством своего блога. Летопись - летопись, это все, что связанно со мной и моей личной жизнью.

Страница Об авторе не изменилась, только потерпела небольшие подправки.

Все остальные виджеты я убрал, такие как: постоянные читатели от сервиса Гугл, Метки и другое. Теперь на главной странице оказывается все просто. Слева у вас выбор ярлыков-разделов. Страница - Об авторе . И три популярные статьи. И все. А что еще нужно. Чтобы перейти на главную страницу, просто нажмите на логотип.

Вроде бы я написал все. если есть вопросы пишите, помогу. А также вопросы по работе блогу.

4 комментария:

  1. ну постоянных читателей зря убрал) как теперь подписываться на тебя будут ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну над этим думаю, может на отдельную страницу размещу, виджет этот

      Удалить
  2. Ну или сделаешь подписку там по почте итд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подписка-то есть, на этой странице http://ybeletsky.blogspot.ru/p/blog-page.html

      Удалить