пятница, 9 августа 2013 г.

"Китайский рынок"


В настоящее время, многие пользователи интернета стали активнее пользоваться интернет-магазинами. Я сегодня хочу поговорить не о таких, как asos или ozon. А о китайский барахолках, ну или «китайски рынок», как называю их я.  Пару раз мне приходилось заказывать товары на сайте focalprice.com. Сразу скажу, что технику, одежду не заказывал, а так по мелочи. Конечно, плюсы есть, например: бесплатная доставка, дешевые цены, большой выбор товаров. Но, чтобы дождаться товара, мне пришлось ждать почти 2 месяца.


Когда я ждал заказ, несколько раз писал в службу поддержки, мол что так долго. Ну они сказали, что забыли наклеить код, по которому отслеживают где товар. И попросили, чтобы я заново сделал заказ на сайте и отправил им его номер. Ну в итоге, мне пришли два заказа. «Халява!», — сказал я себе. И сколько раз я не заказывал на этом сайте, происходил аналогичная ситуация. Конечно, лишние заказы, а т.е часы, я умудрился продать, ну конечно цену накинул чуть. Если у вас были такие ситуации, напишите в комментариях.


4 комментария:

  1. Ничегоссебе. У меня не было такого случая.. Да и заказывать так боюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем-то я тоже боюсь, но не значительные вещи можно)

      Удалить
  2. Юрий, я у себя тоже на эту тему писала и тоже 9 августа)) Интересное совпадение) Ну мне больше повезло - никаких проблем не было с интернет-магазином. Наверное, качество сервиса все же зависит от статуса интернет-магазина, его популярности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,и вправду интересно получилось. Правильно вы сказали, согласен с Вами, что качество зависит от статуса и его популярности.

      Удалить