вторник, 13 августа 2013 г.

Чудо или как активировать Microsoft Office

 Все наверно, при покупке нового ноутбука или компьютера на Winbdows, столкнутся с такой проблемой как. Нужно активировать Microsoft Office. Так случилось и со мной. Многие магазины, конечно это устанавливают сразу, платно, а некоторые нет. Ну в моем случае это обошлось бы в 2000 рублей. Я сказал не, не, я лучше сам все установлю. 

Так вот, нашел программу, которая проста активирует вам ваш Microsoft Office, хоть какой 2003, 2007 или 2010.


Воспользуемся программой Office 2010 Toolkit 2.2.3. Скачать тут. Я разместил на Яндекс. Диске. Все очень просто. Для начала вам необходимо установить пробную версию, которую вам предлагаем Windows. Для этого вам потребуется интернет и немного времени. 
Потом, открыть программу и выбрать какой Microsoft Office вам нужно активировать. Я отметил красной рамкой,где вам нужно выбрать.





И завершающий этап, это нажать кнопочку.


И все. Теперь остается только немного подождать. Возникли вопросы? Напиши их в комментариях.



4 комментария:

  1. помню как я сам муился када устанавливал его.. но слава Богу все получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, а я когда бук для учебы покупал, как сказали что 2 касаря стоит, я аж афигел, потом мучился тоже искал как активировать или скачать новый, скорость инета тогда мизерная была, скачивать новый не получалось, так скачал программу эту она мало весила, да и получилось, рад так был

      Удалить
    2. мне б знаешь что? узнать как активировать офис 360 ...

      Удалить
    3. Офис 360? Впервые слышу такой.

      Удалить