среда, 14 августа 2013 г.

Люди, которые превращаются в хрюшек

Давно хотел поговорить о такой теме как: о  людях, которые мусорят на улицах. Я сам не мусорю на улицах. Уже изначально во мне заложено, что нет у меня морального права разводить грязь. Мусор в основном от курильщиков и пиволюбов. Мне просто становится противно, когда вижу кучу мусора на улице по которой ходят люди. Я уже не говорю, про отдельно лежащую бутылку, или фантик от конфеты. Вот например, мои глубоко уважаемые соседи, когда идут на работу утром, могут элементарно выкинуть пакет мусора возле подъезда, или в подъезде оставить, ну или выкинуть его возле дороге, не говоря уже про справление нужды. Да, да это просто ужасно. Особенно ужасно выглядит, когда идет ребенок при родителях и кидает мусор. Отсюда все и начинается. Своих друзей и знакомых, прошу не мусорить, хотя бы при мне или когда проводим время вместе. Нашел интересные плакаты. Распечатать бы их, и развесить везде. Да, и это не поможет. Ну все же.













3 комментария:

  1. ахахахха очень веселые и поучительные знаки ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, мне тоже понравились, может пригодятся кому-нибудь, в общеобразовательные учреждения само-то

      Удалить