среда, 21 августа 2013 г.

Так.

Всем привет. Сегодня, как видите совсем поменялся блог. Как и дизайн, так и названия. "Мозговой штурм." честно говоря, названия может меняться моментально, я не определенный человек. Если у вас есть предложение на счет названия, озвучьте его пожалуйста! На счет фантазии у меня туговато-то Утвержденное навзания, я скажу вам потом. Не пугайтесь, некоторые функции блога я доработаю, но сам каркас вам виден. Все, что было я попробую сделать. Пока блог не доделаю, писать не буду. Небольшая пауза.

Чуть позже я напишу, что и как, что и где, что и зачем. Немного запутанно.

Начнем вести блог заново. Надеюсь, за счет сообщений блог станет ярче. Спокойный дизайн, это то, что я хотел. Ваши пожелания пиши в комментариях. Только не кричите на меня, я уже это сделал. Пройдет немного времени и вы привыкните. Вот так. Сегодня 21 августа.

6 комментариев:

  1. Прочитал о тебе на Probloging, решил последовать его совету и изменить дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) надеюсь ты стал читателем проблогинга?)) потому что, когда мне отремонтируют ноут я проверю ;) и посмотрю ТВОИ творения тоже )

      Удалить
    2. ну да, решил,а что со стандартным шаблоном сидеть, решил что-то свое сделать

      Удалить
  2. Юра, так теперь это не блог, а журнал? Наверное, ты на правильном пути - у тебя стиль близкий к публицистике. Думай еще в этом направлении и постепенно придешь к более точному названию)

    ОтветитьУдалить
  3. В настройках название блога ты написал вместо "Мозговой штурм" "Головной штурм". Наверное, надо исправить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оой, спасибо большое, уже раз 10 менял все. еще не знаю, как все сложится)

      Удалить