понедельник, 12 августа 2013 г.

День ВВС

Я спал. Спал очень сильно и очень крепко. И меня разбудил громкий, настойчивый звонок домашнего телефона. Ответил, а папа мне говорит:
- Что делаешь?
- я, отвечаю: Сплююю я!
- "Давай приезжай на аэродром, там щас праздник, самолеты, вертолеты, пофотаешься, трали вали".
-я ,Что? Где? Когда?
Короче, сковзь сон, я еле как перекусил, собрался. И поехал. Пока нашел где это все. Уже почти все закончилось. Потом я спросил, а что сегодня, праздник какой-то? Оказалось, что сегодня День авиации, День ВВС. Ну сделал пару снимков.
Было очень все неплохо организовано. Жаль, что не успел на сам парад. Было много людей, фотографов, угощали кашкой.
Так начался мой день. Так что С праздником!









2 комментария:

  1. оооо молоток столько фоток зато сделал.. молодец ващще.. интересно там у вас однако)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой бывает интересно, а так все тухло:) село есть село

      Удалить