суббота, 10 августа 2013 г.

9 классов

Все мы учились в школе. Уже кто-то выпустился, кто-то еще учится. В этом году я закончил 9 классов, школы №8 с. Черниговка, Приморский край, и ушел. Меня многие спрашивают почему я так поступил? Вроде бы учусь я очень, даже не плохо. В аттестате пару четверок. Ну сразу скажу, я ни капли не пожалел, что ушел. Уже поступил. Новый учебный год, буду начинать учиться тут. На специальности: строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Ушел, потому что сам захотел. Да и родители поддержали, потому что в том году сестра поступала с нормальными баллами, и не прошла, да не прошла, теперь родителям приходится оплачивать образование. Еще, еще, не хочу париться 2 года в этой школе. Многие, еще спрашивают: Боишься ЕГЭ сдавать? Я не боюсь его сдавать, я его сдам. Но баллов будет не достаточно, чтобы поступить на бюджетное основание. Чтобы поступить, надо набрать примерно не менее 200 баллов. Предметы, которые мне не дано учить(или просто мне лень), будут не так важны.


Не могу понять, тех родителей, которые боятся отправлять учиться своих детей.Я сейчас говорю про тех, которых тупо, не хотят учиться, у меня в классе много таких было.
И что, все остались, их родители боятся отправить учится. Я не понимаю. Это круто, закончить 11 классов, поступить в тот же самый техникум или колледж, отучиться несколько месяцев и уйти в армию? У меня уже есть, пару таких знакомых.

А при желании. можно закончить высшее образование и после колледжа. Так как я и планирую. Новые педагоги, однокурсники, знакомства, образовательное учреждение. Ужехочется учиться идти. Надеюсь, что буду так говорить всегда:)

Может, я не все написал что хотел, поэтому если будут вопросы, пишите..

2 комментария: