суббота, 17 августа 2013 г.

Немного bloggera

Изначально, создавая свой блог, он был на WordPresse. Потом как-то плавно, я перешел на blogger/blogspot. Так и не понял как правильно блоггер или блогспот. И приютился тут. Не хочу уходить. Нравится, мне тут. Вот уже прошло немного  времени, написал более 25 записей. В общем, чем мне понравился блоггер. ЖЖ, я даже и не рассматривал, как платформа, на который можно создавать блоги, мне там жутко не нравится много рекламы.

1. Блоггер имеет простой процесс создания блога и прост в дальнейшем использовании.

2. Так как блоггер принадлежит Google, блоги на блоггере имеют тенденцию попадать на вершину поиска
Google быстрее, чем блоги на WordPress.com.

3. Настройки в блоггера очень легкие, практически любой может с ними разобраться.

4. Блоггер позволяет зарабатывать деньги, показывая AdSense и другую рекламу.

Так же, где есть плюсы, естественно есть и минусы.

1. Плохая система комментариев (Россияне полностью с этим согласны).

2. Например, в  ЖЖ я ненаслышен, что у них там хорошо организована связь между людьми / друзьями / блоггерами! После публикации сообщения все твои друзья сразу читают его и если ты например нуждаешься в помощи - могут помочь тебе. Об это еще писал Ибрагим, в своем блоге.

Ну и есть хороший плюс - ВСЁ БЕСПЛАТНО и ВСЁ будет работать до самого КОНЦА без продления доменов и оплаты хостингов. Не надо будет даже заморачиваться по этому поводу. Хотяя, если там в гугле, не стукнет брать деньги;) То есть я когда-нибудь умру, а мой блог на блоггере ещё может жить, помогать людям и дарить радость читателям! Кажется, пока это все.. 

6 комментариев:

  1. о даааааааааааа))) в начале вроде ошибка "своя" написал ты... а так в общем ты прав.. даже больше ))

    ОтветитьУдалить
  2. и почему я не вижу твои кнопки соц сетей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там что-то в коде поменять надо, они появляются только тогда, когда есть хотя бы 1 комментарий

      Удалить
    2. понятно.. ну решишь надеюсь потом ))

      Удалить