суббота, 3 августа 2013 г.

Вишня, Вишенка, Вишнята

Россия, Обнинск
Почти каждый ребенок в детстве выбирает, куда ему пойти дополнительно заниматься, например по направлениям: спорт, музыка, рисование. Спорт, меня не сильно интересовал, но по-началу я ходил в секцию по футболу. Продолжалось это не долго. Сразу хочу перейти к музыке. Как все началось. Началось все с того, что моя сестра пошла учиться в Детскую школу искусств. Причем тут сестра? В то время , как училась моя сестра, я стал замечать, что это увлекательно и интересно. Плюс еще к тому, что я сидел дома и ничего не делал, после школы. Ну я стал доставать маму, чтобы она со мной сходила и мы с ней записались в школу. Вот тут-то все и началось.
Польша, на автобусе из Москвы во Францию


Так получилось, что я стал учиться на народном отделении, класса балалайка. Да, балалайка. Почему именно балалайка? Да, потому что, я был еще пиздюком, выбора инструментов было очень много, ну а балалайку никто не выбирал, ну и сами понимаете, начали мне рассказывать, какой это инструмент, трали вали.. В этот же день, меня пригласили, посетить репетицию Образцового ансамбля народной песни "Вишенка". Для меня это было что-то новое. Вообще этот ансамбль уникален тем, что дети, которые в нем участвовали, а т. е дети от 11-17 лет, не только пели русские народные песни, а играли еще и на рожках, жалейках, свирелей, флейтах.  Так, вот. Я ни капли не пожалел, что посветил свое детство именно этой школе и именно этому коллективу. Я сейчас так говорю, потому, что по некоторым причинам мне пришлось покинуть его:( 


Вообще оказалось, что я очень талантливый ребенок. У меня были такие возможности. С тем условием, что я не занимался дома, а все учил на уроках. Я делал, не плохие результаты. Победы в конкурсах, и т.д. А также закончил школу, с красным аттестатом. Но я боялся, посветить всю свою жизнь музыке. Мы много занимались, мой учитель очень много вкладывал в меня, но я подвел его так. Я знаю, что у меня все получалось, я все схватывал на лету. Но я боялся.  



Вишня, Вишенка, Вишнята. Это был мой дом. Там были мои друзья и все близкие мне люди. Мы были на столько дружны и сплочены. Франция, Италия, многие города России, и много других стоящих поездок мы совершили вместе. Репетиции до ночи, как мне вас не хватает. Ты идешь со школы и думаешь, вот блин сегодня же еще репа. А как только заходишь в класс, то все 3 часа как и не было. Ответственность, коллективность, честность, выносливость и многие другие качества во мне воспитали именно поездки, именно время проведенное в коллективе.
Можно очень, очень много еще говорить, все рассказать я не смогу. Я просто не могу все передать словами. Может, фотографии вам помогут понять и почувствовать, ту атмосферу которая была между нами. 

ВДЦ "Океан"


Италия, Ланчиано

Италия, Рим

Франция, Париж
Еще очень-очень много фотографий, но увы, все не опубликуешь)

Всем волшебных!



4 комментария: