пятница, 2 августа 2013 г.

Близкие люди

Есть такая фраза, как "время меняет людей", но я бы чуть-чуть подправил, например "время меняет людей, но отношение к ним остается прежним". Да, я согласен с собой. Может быть потому, что сегодня мои друзья и близкие мне люди,с которыми я очень-очень давно не общался и не виделся, позвали хорошо провести время. Я знал, что у них уже своя атмосфера, темы для общения, новые знаковые и т.п. Но собравшись все вместе, все было как прежде, как давным-давно. Мы открыто разговаривали. Все вместе играли в карты, плавали. Я был счастлив. Правда. Многие задроты спросят: "в чем счастье-то?" , я с уверенностью могу ответить, что: "Счастье в том, что это здорово иметь таких людей, что ни смотрю сколько прошло времени, могут общаться, как прежде, с которыми есть вспомнить самые, реально лучшие моменты жизни*". В общем-то все, что я хотел сказать сегодня.




Всем удачи!

*чуть позже напишу сообщение, где все расскажу

4 комментария:

  1. искренне написал.. сразу видно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо) Наверно все, кто ведут подобные блоги пишут искренне и от себя.

      Удалить
  2. А у меня как то много изменилось за последнии 3 года, и я и люди вокруг меня, но к сожалению с теми с которыми я раньше был счастлив мне не интересно и скучно. Но все таки каждый из этих людей меня научил чему то, и я рад что они были в моей жизни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все равно у вас же остались какие-нибудь общие интересы, темы для общения. То же самое обсуждать моменты проведённые с ними.

      Удалить