воскресенье, 18 августа 2013 г.

Тепловая крапивница

Прожить 15 лет своей жизни, и узнать, что у тебя тепловая крапивница, как-то неправильно. Началось все с того, как занимаясь на турнике, начинались жутко чесаться ступни ног. Ну как-то значение я этому не предавал. После того, как закончились экзамены. Т.е на фоне стресса, болезнь обострилась. И теперь, когда становится жарко или при физических нагрузках, начинает чесаться тело, вернее разные участки. Ужасно. Это так ужасно. Надеюсь в скором времени это пройдет. А оказывается, что это пришло от мамы. Мама, в детстве тоже страдала этим. Зашел в Яндекс, и ввел в поиске "тепловая крапивница", кконечно у меня нет высыпаний, например как это. Ну и слава Богу. Вот на этом форуме нашел парня, с которым симптомы похожи.

Здравствуйте. Меня зовут Артём мне 19 лет. У меня такая проблема, последнее время просто не даёт мне покоя сильный зуд по телу. Раньше это было гораздо реже и я не придавал должного значения этому. Зуд возникает когда мне становится душно, или при физических нагрузках, а исчезает либо когда я достаточно охлажусь либо залезу куда-либо( В воду, или одеялом укроюсь). При возникновении зуда, на теле ничего не появляется, т.е никаких высыпаний на коже не наблюдается. Мне это очень мешает нормально жить, так как я часто занимаюсь физическими упражнениями и тренировками. Хотелось бы узнать что это, как это возможно лечить, и куда с этим стоит обратиться. Заранее спасибо. 
Доктор ему отвечает:
Если описанная Вами аллергическая реакция проявляется после изменения температуры тела или окружающей среды, то это может быть тепловая крапивница. Это хроническое заболевание, оно не лечится. Но можно минимизировать проявления адекватно подобранным лечением, которое Вам назначит аллерголог или дерматолог на очной консультации. 
Вот собственно говоря, я и узнал тут, что это скорее всего тепловая крапивница. Думаю, что если учеба начнется, то все пройдет. А если нет, то наверно надо будет обследоваться у дерматолога. Это не одна из моих болячек, как говорится, nj ujkjdf - nj gjgf, ну или nj yt gjyjc - nj pjkjne[f. Уже привык.Надеюсь на лучшее.

Всем удачи!

9 комментариев:

  1. мдааа пациент))) имеем мы с тобой оба хронич заболевания)) я на носу - ты на коже..) нам просто надо минимализировать.. (что я уже собственно и делаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа. Согласен. Минимализировать только если таблеточкой супрастина.:) спасибо, ты тоже не болей!:)

      Удалить
    2. антигистаминное значит... наверное со временем что-то придумают.. надеюсь

      Удалить
  2. Итак бро! Я начал обозревать блоги.. И ты можешь посмотреть, как я это буду делать ))) http://probloging.blogspot.com/2013/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Агаа, круто. Сейчас посмотрим.:)

      Удалить
    2. как тебе)))) скоро про тебя обзор блогггггер))) так что держись)) даст Бог в скором времени)

      Удалить
    3. ну как, своеобразно. мне понравилось. про себя будет интересно почитать, даже не знаю что про меня можно написать)

      Удалить